Категории

Массовое Наблюдение НЛО в Бельгии.Неопознанный Летающий Объект Или Секретный Самолет США TR-3B?

3 Просмотры
Опубликовано на Admin В World of warplanes самолеты

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.
URL


Описание

С конца 1989 года и до весны 1990 года в Бельгии зарегистрированы сотни сообщений о светящихся объектах, чаще всего описывавшихся как большие треугольники. Наиболее яркое наблюдение произошло в ночь на 30 марта 1990 года. Тысячи свидетелей видели один или более низко летящих треугольных НЛО с яркими огнями в центре.

Бельгийские ВВС послали два F-16 на перехват НЛО, за которыми следили несколько радиолокационных станций НАТО. Пилоты перехватчиков также отслеживали объекты на радаре и порою даже видели их. Но треугольные объекты полностью превзошли F-16 – одни из лучших истребителей-перехватчиков в мире. Треугольники не только могли ускориться до невероятной скорости, но и были способны летать на невероятно медленной скорости в 50 км/час. Они могли почти мгновенно изменять высоту полёта. В одном случае, например, радар бельгийских ВВС зафиксировал НЛО, снижавшийся со скоростью около 1200 метров в секунду. Начальник оперативного отдела бельгийских ВВС полковник Вильфрид де Брауэр сообщил, что «логики в передвижениях НЛО не было».Кому принадлежат эти треугольники? Несмотря на то, что самолётов с совершенно треугольными очертаниями официально не существует, многие подозревают в них секретный американский проект. Бельгийцы, безусловно, сделали запрос, и получили ответ, что в течение рассматриваемого периода «ни один самолет ВВС США типа Stealth не использовался». Заявление оставляет впечатление текста с тщательно подобранными формулировками.Майор П. Ламбрехтс из Генерального штаба бельгийских ВВС, кажется, не думает, что это были американские аппараты. Его «Отчет о наблюдении НЛО в ночь с 30–31 марта 1990» включает в себя подробную хронологию событий и разрушает несколько альтернативных гипотез, в том числе самолётную. Согласно Ламбрехтсу, «зафиксированная скорость и изменение уровня высоты исключают гипотезу, согласно которой за наблюдаемые НЛО могли быть приняты самолёты. Медленное движение в других фазах также отличается от свойственного самолётам… Хотя скорости выше звукового барьера были отмечены неоднократно, каких-либо хлопков не зафиксировано. Это также не находит каких-либо объяснений».Считается, что было произведено 24 таких самолёта, на что было израсходовано от 10 до 24 миллиардов долларов. До сих пор, несмотря на то, что авиационные издания опубликовали далеко не одну фотографию TR-3A, на официальном уровне само их существование не подтверждают. Не исключено, что это связано с тем, что после того как Пентагон отдал предпочтение использованию малоразмерных разведывательных спутников, часть этих машин была утилизирована, а деньги налогоплательщиков оказались зарытыми в землю.

Есть предположение, что применённые в программе «Аврора» технологии были получены от инопланетян, либо скопированы с потерпевших крушение НЛО.
Модель TR-3B Astra
Летательный аппарат под кодовым названием TR-3B Astra является секретной разработкой тактической разведки США. Первый полет в целях разведки был проведен в начале 1990-ых. На самом деле это аэрокосмическая платформа, длиной 182 и шириной 98 метров. Чаще всего этот аппарат воспринимают как НЛО треугольной формы из-за того, что силовая установка этого летательного аппарата по сути представляет собой генератор мощного магнитного вихревого поля, а световой поток, периодически испускаемый этим генератором, сторонние наблюдатели воспринимают как неземной, нечеловеческий. Их сверхсовременная двигательная система позволяет парить долго и совершенно бесшумно.





Если эти треугольники американские, то ВВС США не запрашивали у правительства Бельгии разрешения на какую-либо подобную миссию, как было бы необходимо. Но более важно то обстоятельство, что объяснение характеристик бельгийских НЛО всё ещё представляется возможным.
О том, что правительство США и Пентагон намерены развернуть программу по разработке гиперзвукового стратегического разведчика, который придёт на смену Lockheed SR-71 (стратегический сверхзвуковой разведчик ВВС США, эксплуатировался с 1964 по 1998 годы), в аэрокосмических кругах Америки заговорили ещё во второй половине семидесятых годов.

Вскоре был дан старт программе «Аврора». Финансирование разработка нового самолёта, который мог бы развивать поразительную скорость до 6М, велось с так называемых «чёрных счетов» бюджета США. Тем не менее, известно, что на проектирование SR-91 «Аврора», известного так же, как TR-3A, в 1985 году было израсходовано 455 миллионов долларов, а к 1987 году общая сумма затрат на его разработку составляла 2,3 миллиарда долларов. Спустя ещё два года новая машина впервые была опробована в воздухе.












///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Рекомендуем посмотреть ТОП 9 Гениальных Изобретений, Которые Появились По Ошибке:
Заходите на канал и подписывайтесь канал Прямо в яблочко!

Показать больше

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
Яндекс.Метрика